пятница, 29 ноября 2013 г.

Мифы о самоменеджменте. Миф второй.

Коллеги, предлагаю вашему вниманию еще один миф о самоменеджменте. Как всегда жду ваши комментарии :)
 
      Миф №2.
 «Самоменеджмент нужно использовать только когда это необходимо, при ведении сложного проекта ил и работе в авральном режиме. В другое время он мне не нужен».
    Это утверждение не совсем верным хотя бы потому, что приобретение любого навыка на первых порах вызывает спад продуктивности. Таким образом, период выполнения сложного проекта не самое лучшее время для экспериментов. В идеальном случае самоменеджмент - это привычка и стиль жизни. Но не все к этому готовы. Самоменджмент действительно можно использовать как инструментарий во время какого-то сложного проекта или ситуации аврала.    Но если он помогает достигать результатов в наиболее сложных ситуациях, почему бы не использовать его всегда?
   Помимо этого, стоит учесть, что самоменеджмент - навык, который нельзя моментально приобрести в нужную минуту. Это как знание иностранного языка: вы либо говорите по-китайски, либо нет, и ждать, что при встрече с китайцем грамотная речь польется сама, не приходится. И так же, как язык забывается без практики, умение управлять собой пропадает, если его не использовать.

2 комментария:

  1. Для успешного управления в современных условиях необходим профессионально подготовленный руководитель-менеджер. Профессионализм менеджера заключается, прежде всего, в овладении специальными знаниями и навыками в области организации производства и управления, способности работать с людьми. Во-первых, менеджер определяет основные задачи организации, решает вопросы распределения ресурсов, осуществляет текущие корректировки, несет ответственность за последствия принятого решения.

    Во-вторых, менеджер собирает информацию о внутренней и внешней среде. Менеджер учитывает особенности среды, заложенные в ней ограничения, а формируя и осуществляя воздействие, он исходит из своих интеллектуальных и культурных особенностей, широты своих познаний и уровня образованности в своем деле.
    В третьих, менеджер выступает как руководитель, формирующий отношения внутри и вне организации, мотивирующего членов организации на достижение целей, координирующий их усилия, выступающий в качестве представителя организации.

    ОтветитьУдалить